Сколько стоит раскрутка группы Вконтакте

Предположим, вы решили заняться раскруткой группы Вконтакте. Возможно, целью вашего продвижения является заработок на рекламе, или вы, таким образом, хотите увеличить количество клиентов, продвигая свой бизнес. Как бы там ни было, вас наверняка интересует вопрос: сколько это все будет стоить? Мы будем рассматривать полное безучастие владельца группы к продвижению. То есть, как будто вы полностью от начала и до конца доверили раскрутку сообщества специалистам.
Сначала обратим внимание на стоимость оформления группы. Это важно, если вы используете свое сообщество как интернет-магазин. В таком случае вам необходимо разработать дизайн группы и создать разделы группы, чтобы например, ваши клиенты могли быстро и удобно отыскивать товары. Стоимость этих слуг разная, в зависимости от профессионализма специалиста, который выполняет эту работу. Некоторые берут за эту работу 500 руб. а кто-то 5000 руб. и более.
Также стоит упомянуть стоимость работы администратора или редактора группы. Не всегда может получаться вести бизнес, и заниматься группой одновременно, из-за большой занятости. Размещение контента, который будет интересен людям – это также профессиональная работа, и не каждый способен с ней справиться, поэтому иногда владельцы групп нанимают помощников. Кроме того, дополнительный администратор в группе может следить за тем, чтобы в ней не размещали спам, а также отвечать на комментарии или вопросы подписчиков, связанные с товарами. Некоторые администраторы общаются с рекламодателями и договариваются о размещении рекламы и о взаимном пиаре с другими сообществами Вконтакте. Стоимость таких услуг будет зависеть от количества обязанностей, которые вы доверяете эти людям. Например, работа хорошего редактора будет стоить от 1000 руб. в месяц. Администратор, как правило, зарабатывает больше, от 2000 руб. в месяц, так как от него требуется полная занятость, быть постоянно в сети.
Теперь поговорим стоимости привлечения подписчиков в вашу группу. Способов раскрутки довольно много, и стоимость на эти услуги также разная. Сейчас рассмотрим самые распространенные способы привлечения подписчиков, а также эффективность этих методов продвижения.
Накрутка подписчиков через сервисы.

Стоимость за одного подписчика может составлять от 0.3 – 3 руб. Этим методом вы сможете повлечь в свою группу в основном ботов. Это будут акаунты не живых людей. Следовательно, эффективность такой раскрутки низкая, так как проявлять активность такие подписчики не будут, и покупать ваши товары или пользоваться вашими услугами они тоже не будут. Но для чего может быть применим это метод? Если вы хотите зарабатывать на рекламе, то количество подписчиков для вас имеет значение. Вы можете иметь до 30% таких подписчиков. Кроме того этот способ отлично подходит на ранних стадиях, чтобы сделать видимость, что ваша группа популярная. Рекомендуется не использовать слишком дешевую накрутку, так как там практически 100% будут собачки (заблокированные аккаунты). Старайтесь выбирать сервисы, которые обладают таргетингом, а именно возможностью определять по критериям целевую аудиторию.
Реклама Вконтакте.

Этот метод непредсказуемый, так как иногда вкладывая небольшое количество средств в рекламу можно получить хорошие результаты, а иногда люди вкладывают огромные средства и почти ничего не получают взамен. Поэтому о точных цифрах здесь сложно говорить. Примерная стоимость за 1000 охвата аудитории на биржах рекламы Вконтакте составляет 10 – 70 руб. Сколько их этих людей увидев вашу рекламу, перейдут в группу и вступят в нее неизвестно. Но увеличить эффективность рекламы в других сообществах можно, если грамотно выбирать площадки, а также мудро подбирать время публикации рекламы.
• И еще один метод продвижения Вконтакте – Таргетинговая реклама.

Этот метод наиболее дорогостоящий, но и наиболее эффективный. Стоимость за 1000 показов может составлять 2 – 20 руб. и даже выше. Все зависит от вашей целевой аудитории, которую здесь можно подобрать максимально точно. Успех в этом виде продвижении также зависит от грамотного составления рекламного поста, и умении точно настраивать рекламу. Иногда для помощи в этом вопросе также прибегают к услугам специалистов.